- Москва 8 495 360-18-24
- Санкт-Петербург 8 921 907-03-77
Доставка
Тарифы доставки
Важная информация: в настоящий момент срок действия заказа составляет 2 дня, включая день заказа. Если заказ не оплачен в течение 2 дней, он аннулируется.
Стоимость доставки в центр Москвы в пределах Садового кольца - 1000 руб.
Стоимость доставки от Садового кольца до МКАД - при оплате заказа наличными: БЕСПЛАТНО; при оплате заказа по банковской карте: 400 руб.
Стоимость доставки за МКАД в пределах 50 км - 800 руб. с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% предоплатой.
Стоимость доставки вне указанных зон - по согласованию с менеджером магазина.
При необходимости подъема товара в квартиру - дополнительно оплачивается услуга подъема:
- 100 руб. за каждый этаж, если нет РАБОТАЮЩЕГО лифта
- 50 руб. за каждый этаж, если есть РАБОТАЮЩИЙ лифт
Доставка товара возможна в день заказа (по будням с 14:00 до 18:00) - ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, при соблюдении следующих условий:
- заказанный товар имеется в наличии на складе в Москве;
- заказ был осуществлен до 13 часов.
стоимость такой ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ составляет 2 000,00 руб.
Доставка товара осуществляется СТРОГО ДО ПОДЪЕЗДА по будням с 10.00 до 18.00 в течение одного-двух рабочих дней после дня оформления заказа.
В выходные и праздничные дни доставка возможна ТОЛЬКО по предварительному согласованию с оператором интернет-магазина.
Доставка строго ко времени (часовой интервал):
- с 12:00 до 18:00 ч. + 800 р.к стоимости тарифа точки доставки;
- c 18:00 до 20:00 ч. + 1500 р. к стоимости тарифа точки доставки;
Приехав на оговоренный адрес, курьер ожидает клиента для передачи заказа в течение 10 минут.
Если по определенным причинам клиент не может встретиться с курьером в оговоренный день или время, нужно обязательно связаться с операторами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824 и договориться на другое время доставки. В противном случае - повторная доставка осуществляется за счет клиента.
-
Оплата
Оплата товара осуществляется наличными или банковской картой по факту доставки.
- После встречи с курьером Вам необходимо:
- Проверить товар на наличие внешних повреждений и дефектов и сверить комплектность.
- Расписаться в накладной и в заявке на доставку товара. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
- Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
- В гарантийном талоне необходимо проверить:
- срок гарантийного обслуживания,
- адрес и телефон сервисного центра.
-
Гарантийные обязательства
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИ дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
- Если Вы обнаружили какие-либо неисправности в доставленном товаре после того, как товар был передан, то Вам необходимо:
- - связаться в менеджерами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.
- - в офисе продаж заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
- полное фирменное наименование продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).