Официальный интернет-магазин Energy®

Корзина:
Товаров: 0 шт.
0 руб.

Доставка

Справочная служба (интернет-магазин)
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Справочная служба (Служба доставки)
понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Тарифы доставки

Важная информация: в настоящий момент срок действия заказа составляет 2 дня, включая день заказа. Если заказ не оплачен в течение 2 дней, он аннулируется.

Стоимость доставки в центр Москвы в пределах Садового кольца - 1000 руб.
Стоимость доставки от Садового кольца до МКАД - при оплате заказа наличными: БЕСПЛАТНО; при оплате заказа по банковской карте: 400 руб.
Стоимость доставки за МКАД в пределах 50 км - 800 руб. с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% предоплатой.
Стоимость доставки вне указанных зон - по согласованию с менеджером магазина.

При необходимости подъема товара в квартиру - дополнительно оплачивается услуга подъема:
- 100 руб. за каждый этаж, если нет РАБОТАЮЩЕГО лифта
- 50 руб. за каждый этаж, если есть РАБОТАЮЩИЙ лифт

Доставка товара возможна в день заказа (по будням с 14:00 до 18:00) - ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, при соблюдении следующих условий:
- заказанный товар имеется в наличии на складе в Москве;
- заказ был осуществлен до 13 часов.
стоимость такой ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ составляет 2 000,00 руб.

Стоимость доставки товара за пределы зоны III можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.

Доставка товара осуществляется СТРОГО ДО ПОДЪЕЗДА по будням с 10.00 до 18.00 в течение одного-двух рабочих дней после дня оформления заказа.

В выходные и праздничные дни доставка возможна ТОЛЬКО по предварительному согласованию с оператором интернет-магазина.

Доставка строго ко времени (часовой интервал):
- с 12:00 до 18:00 ч. + 800 р.к стоимости тарифа точки доставки;
- c 18:00 до 20:00 ч. + 1500 р. к стоимости тарифа точки доставки;

Приехав на оговоренный адрес, курьер ожидает клиента для передачи заказа в течение 10 минут.

Если по определенным причинам клиент не может встретиться с курьером в оговоренный день или время, нужно обязательно связаться с операторами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824 и договориться на другое время доставки. В противном случае - повторная доставка осуществляется за счет клиента.

  • Оплата

    Оплата товара осуществляется наличными или банковской картой по факту доставки.

      После встречи с курьером Вам необходимо:
    • Проверить товар на наличие внешних повреждений и дефектов и сверить комплектность.
    • Расписаться в накладной и в заявке на доставку товара. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
    • Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
      В гарантийном талоне необходимо проверить:
    • срок гарантийного обслуживания,
    • адрес и телефон сервисного центра.
  • Гарантийные обязательства

    Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИ дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

      Если Вы обнаружили какие-либо неисправности в доставленном товаре после того, как товар был передан, то Вам необходимо:
    • - связаться в менеджерами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.
    • - в офисе продаж заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
      1. полное фирменное наименование продавца;
      2. фамилия, имя, отчество покупателя;
      3. наименование товара;
      4. даты заключения договора и передачи товара;
      5. сумма, подлежащая возврату;
      6. подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).