- Москва 8 495 360-18-24
- Санкт-Петербург 8 921 907-03-77
Для дизайнеров и разработчиков
Компания Energy уделяет большое внимание своему фирменному стилю и рекомендует соблюдать фирменную стилистику всем своим представителям, так как фирменный стиль Energy - это одна из важных составляющих успеха продаж и развития бренда, эффективный инструмент, как для маркетинга, так и для PR.
Данный раздел создан специально для тех кто заинтересован в успешном развитии своего бизнеса совместно с компанией Energy. Вашему вниманию представляется вся необходимая информация о фирменной стилистике бренда Energy. Будучи графическим дизайнером или веб-разработчиком Вы можете скачать необходимые Вам файлы, которые понадобятся при создании рекламной кампании или веб-приложений, связанных с продажами продукции Energy.
Логотипы компании Energy
-
Логотип Energy Энергия Тепла — важнейший элемент имиджа компании. В восприятии потребителя наличие данного логотипа является гарантией качества товара.
Примечание: главный логотип компании и его использование возможно для всего продукта Energy.
-
Логотип Energy Series Light — так же важный элемент имиджа компании, а точнее её товарного направления Energy Light и Energy Light Plus. Потребитель может быть уверен, что наличие данного логотипа подтверждает подлинность продукта.
Примечание: логотип разработан для продукции Energy Light и Energy Light Plus.
-
Логотип Energy Universal - разработан для универсальной системы обогрева на основе нагревательного кабеля Energy Universal. Наличие данного логотипа - это гарантия качества продукции и узнаваемость товара на рынке.
-
Логотип Energy Group – разработан для объединённой группы компаний.
Шрифты компании Energy
Дизайнерская группа компании Energy уделила много внимания при подборке фирменных шрифтов. Фирменный шрифт является значимой частью фирменной стилистики компании Energy. Одним из условием при выборе шрифтов - необходимость простоты понимания написанного как на расстоянии, так и вблизи.
Шрифты, используемые компанией, являются элементом композиции любого рекламного продукта Energy.
1. Шрифт «CYRILLIC COMPRESSED» - основной шрифт компании, который используется практически на всех рекламных носителях.
2. Шрифт «FIESTA» - дополнительный шрифт, используется на всех рекламных носителях посвященных продукции серии Energy Light.
Цвета компании Energy
Цвета Energy, используемые во всем фирменном стиле компании, это гармонично подобранная цветовая гамма из основных цветов, способствующая успешным продажам продукции Energy и продвижению бренда. Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов — это одно из условий создания логотипа Energy.
В логотипе используются красный и синий цвета, их сочетание усиливает эмоциональную составляющую логотипа компании Energy.
Примечание: Данные цвета используется во всей фирменной стилистике Energy.
Светло-зеленый цвет, применяемый в продукции Energy серии Light Plus, дополнительный цвет, вызывающий чувство уверенности в качестве продукции, а в сочетании с голубым - доверие к ней.
Примечание: Данный цвет используется только в фирменном стиле Energy Light Plus.
Голубой цвет, используемый в продукции Energy серии Light, создаёт ощущение легкости, целостности, покоя, а также вызывает чувство доверия к данной продукции.
Примечание: Данный цвет используется только в фирменном стиле Energy Light и Energy Light Plus.
Зеленый цвет, применяемый в продукции Energy серии Universal, создает ощущение стабильности, надежности продукции, таит в себе скрытую энергию, таким образом, вызывая ассоциации с долговечностью электрического кабеля, предлагаемой компанией.
Примечание: Данный цвет используется только в фирменном стиле Energy Universal.