ВНИМАНИЕ! В период с 28.03.2020 по 05.04.2020 режим работы компании ИЗМЕНЕНПодробнее

Официальный интернет-магазин Energy®

Корзина:
Товаров: 0 шт.
0 руб.

Доставка

Справочная служба (интернет-магазин)
ежедневно с 10:00 до 20:00
Справочная служба (Служба доставки)
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

Тарифы доставки

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 400 рублей.
Стоимость доставки по Ленинградской области оговаривается индивидуально.
Возможна доставка в выходные и праздничные дни. Подробности уточняйте у оператора.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется до дверей квартиры, офиса или дома.

Всегда уточняйте стоимость доставки у оператора. тел: +7 (812) 907-03-77
  • Тарифы на доставку в отдельные города Ленинградской области:
    Город Cтоимость доставки, руб.
    Волосово 1 700
    Волхов 3 500
    Всеволожск 1 200
    Выборг 3 000
    Гатчина 1 200
    Кингисепп 3 000
    Кириши 4 000
    Кировск 1 700
    Колпино 1 200
    Колтуши 1 200
    Кронштадт 900
    Луга 3 500
    Новое Девяткино 1 200
    Петергоф 900
    Приозерск 3 500
    Пушкин 900
    Сертолово 900
    Синявино 1 700
    Сланцы 4 000
    Сосновый Бор 3 000
    Токсово 1 200
    Тосно 1 700
    Шлиссельбург 1 700
  • Оплата
      Оплата товара производится курьеру, наличными или банковской картой по факту доставки. После встречи с курьером вам необходимо сделать следующее:
    1. Вскрыть упаковку и осмотреть товар на предмет внешних повреждений, проверить комплектацию товара.
    2. Завизировать накладную на доставку товара. Это будет означать, что вы согласны с качеством привезенного товара, и не имеете претензий к комплектности и внешнему виду товара. Получить и проверить комплект документов: инструкция по установке и эксплуатации (обычно, находится внутри упаковки) и гарантийный талон.
    3. Оплатить товар.
  • Гарантийные обязательства
      В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» на весь представленный в интернет-магазине товар распространяются гарантийные обязательства. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов, указаны:
    1. Срок гарантийного обслуживания;
    2. Случаи, не подходящие под гарантийное обслуживание;
    3. Адрес и телефон сервисного центра.
      Возврат или обмен товара
    1. В присутствии курьера описать в бланке на получение товара все обнаруженные вами недостатки, замеченные повреждения или некомплектность.
    2. Отдать товар курьеру для последующей замены.
    3. Позвонить по телефону +7 (812) 907-03-77 и договориться о дате и времени повторной доставки.

    В случае обмена или возврата товара по мотивам и соображениям, не связанным с повреждениями, некомплектностью товара, с гарантийными обязательствами, доставка осуществляется платно.