- Москва 8 495 360-18-24
- Санкт-Петербург 8 812 907-03-77
Доставка
Тарифы доставки
- Зона I – бесплатная доставка
- Зона II – 400 руб
- Зона III – 800 руб
Стоимость доставки товара за пределы зоны III можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.
Доставка товара осуществляется СТРОГО ДО ПОДЪЕЗДА по будням с 10.00 до 18.00 в течение одного-двух рабочих дней после дня оформления заказа.
В выходные и праздничные дни доставка возможна ТОЛЬКО по предварительному согласованию с оператором интернет-магазина.
Доставка строго ко времени (часовой интервал):
- с 12:00 до 18:00 ч. + 800 р.к стоимости тарифа точки доставки;
- c 18:00 до 20:00 ч. + 1500 р. к стоимости тарифа точки доставки;
Приехав на оговоренный адрес, курьер ожидает клиента для передачи заказа в течение 10 минут.
Если по определенным причинам клиент не может встретиться с курьером в оговоренный день или время, нужно обязательно связаться с операторами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824 и договориться на другое время доставки. В противном случае - повторная доставка осуществляется за счет клиента.
-
Оплата
Оплата товара осуществляется наличными или банковской картой по факту доставки.
- После встречи с курьером Вам необходимо:
- Проверить товар на наличие внешних повреждений и дефектов и сверить комплектность.
- Расписаться в накладной и в заявке на доставку товара. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
- Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
- В гарантийном талоне необходимо проверить:
- срок гарантийного обслуживания,
- адрес и телефон сервисного центра.
-
Гарантийные обязательства
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИ дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
- Если Вы обнаружили какие-либо неисправности в доставленном товаре после того, как товар был передан, то Вам необходимо:
- - связаться в менеджерами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.
- - в офисе продаж заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
- полное фирменное наименование продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).