О компании Доставка Контакты Вакансии Партнёрам Статьи Новости Акции! Инструкции Контроль качества

8 800 550-32-92
(звонки по России бесплатно)

907-03-77
(телефон в Санкт-Петербурге)

8 800 550-32-92
(звонки по России бесплатно)

907-03-77
(телефон в Санкт-Петербурге)

Заказать звонок

Доставка по всей России



Гарантийные обязательства
Высокотехнологичное производство, регулярный мониторинг и постоянное усовершенствование систем контроля качества обеспечивает наших клиентов надежной и качественной продукцией, с дальнейшей фирменной сервисной и гарантийной поддержкой высокого уровня. Компания Energy несет гарантийные обязательства перед покупателями, в соответствии с действующим законодательством и согласно нижеследующих условий и сроков.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты продажи продукции и составляет:

Нагревательный кабель Energy Cable – 20 лет;
Нагревательный кабель Energy Universal – 20 лет
(при укладке на лаги, в грунт, на трубу - 12 месяцев);
Нагревательный мат Energy Mat – 20 лет;
Нагревательный мат Energy Light Plus – 20 лет;
Нагревательный мат Energy Light – 20 лет;
Терморегуляторы Energy – 2 года;
Конвекторы Energy - 3 года;
Конвекторы Energy Light - 2 года;
Полотенцесушители Energy электрические - 2 года;
Полотенцесушители Energy водяные - 5 лет.
Условия гарантийных обязательств:
Обязательства по гарантии вступают в силу и действуют при выполнении следующих условий:
  • Соблюдение покупателем всех рекомендаций и требований инструкции по установке и эксплуатации изделия, а также правил устройства электроустановок (ПУЭ) и строительных норм и правил (СНиП).
  • Наличие оригинального гарантийного талона с обязательным заполнением следующих сведений:
  • Модель изделия и его серийный (заводской) номер,
  • Дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца,
  • Подпись покупателя.
  • Наличие полностью и правильно заполненного плана укладки (для системы «Теплый пол Energy»), являющегося неотъемлемой частью паспорта изделия.
Гарантийный ремонт включает в себя работы по устранению недостатков продукции, возникших по вине производителя в течение установленных сроков гарантии. Услуги по гарантийному ремонту предоставляются бесплатно.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
  • Использование изделия в целях, не соответствующих его прямому назначению и не предусмотренных инструкцией.
  • Нарушение правил монтажа и эксплуатации, предусмотренных инструкцией и другой документацией, прилагаемой к изделию, а также несоответствие стандартам и требованиям ПУЭ и СниП.
  • Наличие неисправностей, вызванных превышением или несоответствием допустимых значений питающего напряжения, а также использованием источников питания, которые не соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации.
  • Наличие механических повреждений, деформаций, возникших по причине неправильной транспортировки, хранения, воздействия внешних факторов (в том числе непреодолимых сил), химических веществ; термические и другие повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
  • Отсутствие, недостоверная или неполная информация «Гарантийного Талона», исправления (изменения) текста.
  • Наличие неисправностей, которые являются следствием разборки, изменения конструкции, ремонта не уполномоченной организацией, самостоятельного ремонта.
  • Вследствие нормального естественного износа изделия при эксплуатации, а так же на расходные материалы, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия.
Обращаем Ваше внимание на значимость правильной установки и ввода в эксплуатацию изделия, как для его надежной работы, так и для исполнения гарантийных обязательств. Для соблюдения всех условий гарантии и рекомендаций инструкций по установке и эксплуатации рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам соответствующего профиля.
Для исполнения гарантийных обязательств компания Energy предоставляет комплексный цикл услуг по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту нашей продукции.
Уполномоченные сервисные центры (УСЦ) компании Energy

Регион обслуживания Адрес Уполномоченный сервисный центр Товарное направление Телефон Контактное лицо
г. Санкт-Петербург и Ленинградская обл., регионы официальных дилеров по России г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д. 14, корп. 2 Центральный сервисный центр компании Energy Вся продукция Energy (812) 448-85-04 Руководитель отдела сервисного обслуживания Самарин Владимир Дмитриевич
г. Москва и Московская обл. г. Москва, ул. Энергетическая, д. 18 Филиал сервисного центра компании Energy Вся продукция Energy (495) 361-70-62, (495) 727-02-51 доб. 107 Сервисный инженер Коротаев Виктор Павлович
г. Барнаул г. Барнаул, ул. Советская, д. 6, корп. 2 УСЦ в г. Барнаул Теплый пол Energy (3852) 26-20-13 Сервисный инженер Владимир Сергеевич
Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, д. 40 УСЦ в г. Улан-Удэ Теплый пол Energy, конвекторы Energy (3012) 26-76-94 Менеджер Татьяна
г. Волгоград г. Волгоград, пр. Металлургов, д. 30 УСЦ в г. Волгоград Конвекторы Energy (8442) 98-02-79 Сервисный инженер Игорь Владиславович
г. Иркустк г.Иркутск, ул. Трактовая, д. 18, корп. Б УСЦ в г. Иркутск Конвекторы Energy (3952) 780-480 Cервисный инженер Уваровский Александр
г. Ульяновск г. Ульяновск, ул. Урицкого, д.102 УСЦ в г. Ульяновск Теплый пол Energy (8422) 43-44-2 Сервисный инженер Вячеслав

Официальный интернет-магазин Energy®.
© 2006-2017